|
|
Виртуальный
этап XVII Республиканской педагогической ярмарки "СЕЛЬСКАЯ
ШКОЛА & ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МАРКА - 2019"
|
|
№
|
Наименование
ОУ
|
Ф.И.О.
авторов
|
Должность
|
Контактные
данные
(№ сотового телефона)
|
1
|
ИП
Артемьев Н.П. |
Артемьев
Николай Петрович |
Физическое
лицо, к.п.н.
|
89142851343
|
|
|
|
|
|
1.
Наименование Проекта:
Дистанционные игры "ААХ, ТОЛКУЙДАА,
СУОТТАА".
2. Название образовательной организации (по
уставу): ИП Артемьев Н.П..
3. Адрес организации: 678670, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский
улус, с.Чурапча, ул. Артемьева, 14.
4. Контакты (телефон, факс, электронный адрес, адрес сайта): телефон
- 89142851343, e-mail: nartem56@mail.ru,
сайт - http://www.egesakha.su/
5. Автор (авторы) инициативы: Артемьев Николай Петрович, 89142851343,
e-mail: nartem56@mail.ru
6. Актуальность исследования, обоснование его значимости для развития
системы образования Республики Саха (Якутия): К построению и
наполнению образовательной среды открытого образования
7. Основная идея инициативы: развитие on-line технологий, разработка
и использование баз данных на примере игровой модели для проведения
соревнований: олимпиад, конкурсов, викторин среди различных
слоев населения по решению задач и примеров по математике и информатике,
в т.ч. на возмездной основе
8. Ссылка на страницу сайта образовательной организации с полным
текстом Проекта: http://www.egesakha.su/ProjektANP.htm
9. Ссылка на страницу игры: http://egesakha.su/Games.htm
|
Наименование
проекта |
Дистанционные
игры "ААХ, ТОЛКУЙДАА, СУОТТАА" |
Анализ
социокультурной ситуации |
Среда
включает:
- Сельскую
местность, сельское население;
- Телекоммуникационную
связь, модемную сотовую связь, спутниковую связь с ограничением
по трафику и скорости, оптоволоконную связь.
|
Проблематика
проекта |
- Выбор
темы был обусловлен необходимостью создания различных образовательных
сред открытого образования, предполагающих создание баз данных
с on-line доступом;
- Повышение
интереса школьников и взрослого населения к математике через самостоятельное
решение простейших математических, предолимпиадных и олимпиадных
задач и примеров.
|
Философские
основания |
- Открытое
образование развивается, в частности, с увеличением объема информационных
услуг в области образования, созданием баз данных и механизмов
доступа к этим базам и их доступностью для всех членов общества.
|
Психологическая
концепция |
- Обучение
практической работе различной категории пользователей, навыков
поиска и индивидуального принятия решений;
- Преодоление
трудностей дистанционного обучения, самостоятельное осмысление
и решение подобранных математических, предолимпиадных и олимпиадных
задач и примеров.
|
Содержание
образования |
- Поиск
мотивации для осмысления и самостоятельного решения задач и примеров;
- Создание
сценария компьютерной игры; разработка программного обеспечения
игры, создание шаблона web-сайта;
- Разработка
контрольно-измерительных материалов;
- Апробация,
получение результатов, анализ, рекомендации.
|
Этапы
реализации проекта |
2018-2021
гг.
1. Подготовительный этап (2018-2019, май)
2. Преобразующий этап (2019, май - 2020, май)
3. Внедренческий этап (2021 г.)
|
Дорожная
карта реализации проекта
|
Сроки
|
Ожидаемый
результат
|
Нормативный
документ
(при наличии)
|
1.
Подготовительный этап (2018 - 2019 гг.) |
2018
- 2019 гг. |
- Создание
алгоритма игры, создание базы игры;
- Создание,
подбор первых контрольно-измерительных материалов по предметам
арифметика, алгебра, геометрия и информатика.
|
|
2.
Преобразующий этап (2019 (май) - 2020 гг.) |
2019
- 2020 гг. |
- Начало
проведения первых соревнований:
олимпиад, конкурсов, викторин
среди различных слоев населения по решению теоретических и практических
задач и примеров.
- Создание
рейтинговой системы оценки решения теоретических
и практических задач и примеров
|
|
3.
Внедренческий этап (2021 г.) |
|
Предполагаемые
результаты |
|
Критерии
оценки предполагаемых результатов |
- Количество
созданных и подобранных контрольно-измерительных материалов;
- Показатели
рейтингов участников по возрастам;
- Количество
проведенных соревнований и участников.
|
Кадровое
обеспечение проекта |
Содействие
отдельных педагогов, родителей; |
Финансовое
обеспечение проекта: источники и объемы финансирования (бюджетное,
внебюджетное) |
Нет |
Выявленные
проблемы, уточненные задачи на следующий этап |
|
Значение
(практическое и научное) полученных результатов: |
- Повышение
интереса школьников и взрослого населения к математике;
- Увеличение
количества участников школьных олимпиад.
|